Кафо: место, где онлайн-знакомства вызывают доверие

Кто мы

Кафо - ваш персональный и безопасный помощник в знакомствах. Все наши участники проходят проверку биографических данных и проверку профиля.

Почему мы это делаем

В современном мире мы склонны забывать о сиренах из старых легенд, заманивающих моряков в свои смертельные объятия. Но опасности все еще существуют, ищут нас, и именно поэтому Kafo здесь, чтобы сделать вашу жизнь на свиданиях безопасной и приятной. История Кафо начинается с моей дорогой подруги Алисы, чья дочь Эмили попала в ловушку, поверив сладкой лжи анкет знакомств и заплатив за это. Пусть ее рассказ будет предостережением.

Пару лет назад Алиса развелась. У нее есть замечательная дочь по имени Эмили. Эмили, выпускница колледжа, только начинающая свою взрослую жизнь, зарегистрировалась на одном из сайтов знакомств. Она хотела встретить кого-нибудь, кто сварит ей утренний кофе и принесет его ей в постель, в целом поддержит и по-доброму. Вскоре после регистрации она познакомилась с парнем, выпускником Стэнфорда, как он утверждал в своем профиле. Судя по его фотографиям, он был очень красив, и, судя по его сообщениям, он был действительно хорош.

Вскоре после этого они решили пойти на настоящее свидание, и тут дела пошли не так хорошо.

Во-первых, он не был похож на свои фотографии: человек на фотографиях был на годы моложе; между ними не было даже отдаленного сходства. С самой первой минуты он вел себя неуважительно, действуя так, как будто она уже принадлежала ему и поэтому должен действовать соответственно. Ее первой мыслью было «Он такой ревнивый. Может, он уже так сильно меня любит ?!»

Позже вечером он попытался схватить ее. Когда свидание подходило к концу, он начал давить на нее, чтобы она пошла домой и занялась с ним сексом, и не стал принимать «нет» в качестве ответа. К счастью, они были на публике, поэтому она смогла попросить о помощи и сбежать.

Вернувшись домой, ее сильно встряхнуло. В своем отвращении и разочаровании она говорила себе: «Я никогда не повторю эту пытку! Лучше навсегда остаться одна, чем снова пройти через это!»

Эмили рассказала маме о своем опыте. Мне довелось быть с ними на кухне. Заинтересовавшись природой, я решил погуглить этого парня. Каково же было наше потрясение, когда я нашла его имя в списке зарегистрированных сексуальных преступников ?!

Пережив подобную эмоциональную травму, Эмили пришлось обратиться за помощью к терапевту. К счастью, сейчас она в порядке, у нее отличная работа и в целом она довольна своей жизнью. Но она все еще одна.

Цифры

Профили онлайн-знакомств могут скрывать множество нежелательных фактов, в том числе криминальное прошлое. Когда дочь моего друга прошла через испытания и узнала об этом больше, мой мир перевернулся.

Я выяснил, что 10% сексуальных преступников используют онлайн-знакомства, чтобы познакомиться с людьми, а более 25% насильников используют сайты и приложения онлайн-знакомств для поиска жертв. К тому же существует бесчисленное множество схем мошенничества с романтическими отношениями. Одни только финансовые потери составляют миллионы - только в 2019 году жертвы потеряли более 200 миллионов долларов из-за мошенничества со стороны своих возлюбленных в киберпространстве. Романтические аферы - второе по размеру преступление, о котором ФБР сообщают в 2019 году. Сейчас 2021 год, и ничего не изменилось!

Наша миссия

Можно ли свести приведенные выше цифры к нулю? К сожалению, нет. Можно ли уменьшить их в десять раз? Определенно да! И это именно то, что мы намерены сделать.

Мы верим, что можем создать безопасное место, где люди смогут найти любовь, а не воспользоваться ими.

Вот наша версия основных правил для каждого онлайн-свидания:

  1. Личная безопасность. Каждый заслуживает безопасных и удобных свиданий. Без исключений.
  2. Экономия времени. Время - самый ценный ресурс, и вы должны тратить его с умом. Возьмите чашку кофе / чая и присоединитесь к видеовстрече с проверенным человеком на другом конце. Не тратьте время на текстовые сообщения. Быстрые слепые свидания со спичками, основанными на ваших личных предпочтениях, позаботятся обо всех хлопотах за вас. Просто приходите вовремя и проявляйте уважение!
  3. Включение. Каждый заслуживает того, чтобы его увидели и обрели счастье. Иногда фотографии в профиле - это не вы. Вы такой, какой вы есть: покажите это, гордитесь этим и произведите первое впечатление «лично», а не через фото в своем профиле!

Наша миссия - помочь всем желающим найти вторую половинку и весело и весело провести время с любимым человеком.

Почему вам следует присоединиться к нам

Если вы согласны с нашей миссией и хотите присоединиться к нашему движению, чтобы сделать онлайн-знакомства комфортными и безопасными для всех, сообщите нам об этом.

Будем рады видеть в своих рядах единомышленников. Мы будем очень рады видеть наших соперников среди наших подписчиков и комментаторов. Мы верим, что только вместе мы сможем достичь наших целей.

Давайте найдем настоящую любовь и будем счастливы!

Kafo: The Place Where Online Dating Meets Trust

Who we are

Kafo is your personalized and safe matchmaker. All of our members pass through a background check and profile verification.

Why we are doing it

In a modern world, we tend to forget about the sirens of old legends, luring sailors into their deadly embrace. But the dangers are still out there, looking for us, and that’s why Kafo is here, to make your dating life safe and enjoyable. Kafo's story begins with my dear friend Alice, whose daughter Emily got into the trap of believing the sweet lies of dating profiles and paying for it. Let her story be a caution.

A couple of years back, Alice got a divorce. She has a wonderful daughter named Emily. A fresh college grad just starting her adult life, Emily registered on one of the dating websites. She was looking to meet someone who would make her morning coffee and bring it to her bed and generally supportive and kind. Soon after registering, she met a guy, a Stanford graduate, as he claimed on his profile. Judging from his pictures, he was very handsome, and from his messages, he was really nice.

Shortly thereafter, they decided to go on a real date, and that’s where things didn't go so well.

To begin with, he looked nothing like his pictures: the person in the photos was years younger; there was not even a distant similarity between them. From the very first minute, he was disrespectful, acting as if she already belonged to him and so must act accordingly. Her first thought was "He is so jealous. May he already be so deeply in love with me?!"

Later in the evening, he tried to grab her. Once the date was nearing its end, he started pressuring her into going home and having sex with him and wouldn’t take “no” for an answer. Luckily, they were in the public, so she was able to ask for help and escape.

Coming home, she was badly shook-up. In her disgust and frustration, she was saying to herself, "I will never repeat this torment! Better be alone forever than go through this again!"

Emily told her mom about her experience. I happened to be there with them in their kitchen. Curious by nature, I decided to google this guy. Imagine our shock when I found his name on a list of registered sex offenders?!

Having suffered this kind of emotional trauma, Emily had to seek therapist’s help. Thankfully, she is fine now, has a great job and is generally happy with her life. But she is still alone.

Numbers

Online dating profiles can hide a lot of undesirable facts, including criminal history. Having my friend’s daughter go through her ordeal and learning about this more, my world turned upside down.

I found out that 10% of sex offenders use online dating to meet people, and more than 25% of rapists use online dating sites and apps to find victims. Plus, there are countless romance fraud schemes. Financial losses alone add up to millions – just in 2019, victims lost over $200 million from being swindled by their cyberspace sweethearts. Romance scams are the second most reported crime to the FBI in 2019. It's 2021 and nothing has changed!

Our mission

Is it possible to bring the numbers we quoted above down to zero? Unfortunately, the answer is no. Is it possible to reduce them tenfold? Definitely yes! And this is just what we intend to do.

We believe that we can create a safe place for people to find love and not be taken advantage of.

Here is our version of ground rules for every online date:

  1. Personal safety. Everyone deserves safe and convenient dating. No exceptions.
  2. Time saving. Time is the most valuable resource and you have to spend it wisely. Grab a cup of coffee/tea and join a video call with a verified person on another end. No time wasted on texting. Quick blind dating with the matches based on your personal preferences will take care of all the hassle for you. Just show up on time and be respectful!
  3. Inclusion. Everyone deserves a chance to be seen and find happiness. Sometimes, profile pictures are not the real you. You are who you are: show it, be proud of it, and make a first impression "in person," not through the photo on your profile!

Our mission is to help everyone interested to find a soul mate and have a fun and joyful life with their loved one.

Why you should join us

If you resonate with our mission and want to join our movement to make online dating comfortable and safe for everyone, give us a shout.

We will be happy to see like-minded people in our ranks. We will be overjoyed to see our rivals among our followers and commenters. We believe that only together we can achieve our goals.

Let's find real love and be happy!